Путь к мечте всегда тернист

Артем Андреевич Данин — художественный руководитель «Театра Современной драматургии», режиссер, актер, телеведущий — создает спектакли, ведет крупнейшие мероприятия и доказывает выпускникам творческих вузов, что все возможно, если этого захотеть.

Молодой и амбициозный, но история его успеха строится на постоянном преодолении трудностей. Начиная с поступления в театральный институт.

— «Я был уверен, что поступлю в ГИТИС. Но пролетел с ГИТИСом, МХАТом, с «Щукой», с «Щепкой». Пришлось поступить в «Славянку» на курс Андрея Геннадьевича Любимова. Для себя я решил, что не так важно где, главное -учиться, заниматься своим ремеслом, своим делом».— «Я был уверен, что поступлю в ГИТИС. Но пролетел с ГИТИСом, МХАТом, с «Щукой», с «Щепкой». Пришлось поступить в «Славянку» на курс Андрея Геннадьевича Любимова. Для себя я решил, что не так важно где, главное -учиться, заниматься своим ремеслом, своим делом».

Впрочем, уверенность его не подвела. В следующем году Артема берут в ГИТИС сразу на второй курс — в мастерскую народного артиста России — Валерия Борисовича Гаркалина.

Параллельно с учебой в ГИТИСе Артем поступает в Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» на курсы телевизионной журналистики. А режиссерский дебют состоялся на четвертом курсе на сказке «Приключения Вани и Тани».

« — Не все было просто. Первое время после выпуска работы просто не было, а зарабатывать как-то было нужно. Успел даже поработать консультантом в ZARA. Но и это был неплохой опыт.

Зачастую проблема в том, что люди страдают, вместо того, чтобы что-то изменить. Я стараюсь менять»

После ГИТИСа Артем проходит прослушивание в театральную труппу «Старый Арбат», успевает поработать с Кириллом Серебренниковым на спектакле «ЧААДСКИЙ», но спустя 4 месяца уходит из театра и начинает заниматься постановкой собственного спектакля «ТЁЩА».

« — Сложностей было много — найти актеров, площадку, создать декорации. Когда ты только что выпустился, шансов на успех слишком мало. Хороших спектаклей много, почему должны пойти именно ко мне? Но я просто делал, что люблю и надеялся, что моя вера меня не подведет».

Параллельно с учебой в ГИТИСе Артем поступает в Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» на курсы телевизионной журналистики. А режиссерский дебют состоялся на четвертом курсе на сказке «Приключения Вани и Тани».

« — Не все было просто. Первое время после выпуска работы просто не было, а зарабатывать как-то было нужно. Успел даже поработать консультантом в ZARA. Но и это был неплохой опыт.

Зачастую проблема в том, что люди страдают, вместо того, чтобы что-то изменить. Я стараюсь менять»

После ГИТИСа Артем проходит прослушивание в театральную труппу «Старый Арбат», успевает поработать с Кириллом Серебренниковым на спектакле «ЧААДСКИЙ», но спустя 4 месяца уходит из театра и начинает заниматься постановкой собственного спектакля «ТЁЩА».

« — Сложностей было много — найти актеров, площадку, создать декорации. Когда ты только что выпустился, шансов на успех слишком мало. Хороших спектаклей много, почему должны пойти именно ко мне? Но я просто делал, что люблю и надеялся, что моя вера меня не подведет».

Параллельно с учебой в ГИТИСе Артем поступает в Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» на курсы телевизионной журналистики. А режиссерский дебют состоялся на четвертом курсе на сказке «Приключения Вани и Тани».

Previous slide
Next slide

« — Не все было просто. Первое время после выпуска работы просто не было, а зарабатывать как-то было нужно. Успел даже поработать консультантом в ZARA. Но и это был неплохой опыт.

Зачастую проблема в том, что люди страдают, вместо того, чтобы что-то изменить. Я стараюсь менять»

После ГИТИСа Артем проходит прослушивание в театральную труппу «Старый Арбат», успевает поработать с Кириллом Серебренниковым на спектакле «ЧААДСКИЙ», но спустя 4 месяца уходит из театра и начинает заниматься постановкой собственного спектакля «ТЁЩА».

« — Сложностей было много — найти актеров, площадку, создать декорации. Когда ты только что выпустился, шансов на успех слишком мало. Хороших спектаклей много, почему должны пойти именно ко мне? Но я просто делал, что люблю и надеялся, что моя вера меня не подведет».

Параллельно с учебой в ГИТИСе Артем поступает в Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» на курсы телевизионной журналистики. А режиссерский дебют состоялся на четвертом курсе на сказке «Приключения Вани и Тани».

« — Не все было просто. Первое время после выпуска работы просто не было, а зарабатывать как-то было нужно. Успел даже поработать консультантом в ZARA. Но и это был неплохой опыт.

Зачастую проблема в том, что люди страдают, вместо того, чтобы что-то изменить. Я стараюсь менять»

После ГИТИСа Артем проходит прослушивание в театральную труппу «Старый Арбат», успевает поработать с Кириллом Серебренниковым на спектакле «ЧААДСКИЙ», но спустя 4 месяца уходит из театра и начинает заниматься постановкой собственного спектакля «ТЁЩА».

« — Сложностей было много — найти актеров, площадку, создать декорации. Когда ты только что выпустился, шансов на успех слишком мало. Хороших спектаклей много, почему должны пойти именно ко мне? Но я просто делал, что люблю и надеялся, что моя вера меня не подведет».

В сентябре 2017 года Артема приглашает на работу компания «Красный Квадрат» на телевизионный проект для Первого канала «Главный котик страны» с ведущим Сергеем Шнуровым. Артём берет интервью у звёзд и снимает сюжеты для программы.

В 2018 году Артем стал ведущим «Песенки года» с Ангелиной Вовк. А в декабре 2018 Артем ставит сказку «Двенадцать месяцев», в очередной раз удивляя своего зрителя.

« — После 12 месяцев я понял, как важно заниматься тем, что любишь. И написал письмо в театральный дом «Старый Арбат» с просьбой о сотрудничестве. Я, конечно, не знал, что стану заместителем художественного руководителя и смогу, наконец, основать свою труппу. Вот, что значит — глаза боятся, руки делают».

Теперь Артем Данин — художественный руководитель театра современной драматургии. В труппе профессиональные артисты — выпускники лучших театральных школ.

« — Конечно же, работы меньше не стало. Теперь появился театральный дом, которому тоже нужно развитие. Недавно сделали ремонт. Делаем фестиваль детских спектаклей летом. Всегда есть куда двигаться»

12 апреля состоится премьера спектакля «НЕ ДРУЗЬЯ». Продажа билетов еще не началась, но уже есть предварительная бронь. Так, Артем Данин из дебютанта, выпускника ГИТИСа превратился в современного режиссера со своим видением театра.

« — Я стараюсь не использовать слово «неудача». Если что-то не получается, я делаю все, чтобы получилось. Ну и главное — это серьезное отношение к театру. Никаких опозданий и халатного отношения. В этом плане у нас все строго»

Путь к мечте, действительно, тернист. Но Артем Данин доказывает, что добиться успеха дебютанту возможно, если не переставать работать.

Впрочем, уверенность его не подвела. В следующем году Артема берут в ГИТИС сразу на второй курс — в мастерскую народного артиста России — Валерия Борисовича Гаркалина.

Previous slide
Next slide

Параллельно с учебой в ГИТИСе Артем поступает в Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» на курсы телевизионной журналистики. А режиссерский дебют состоялся на четвертом курсе на сказке «Приключения Вани и Тани».

« — Не все было просто. Первое время после выпуска работы просто не было, а зарабатывать как-то было нужно. Успел даже поработать консультантом в ZARA. Но и это был неплохой опыт.

Зачастую проблема в том, что люди страдают, вместо того, чтобы что-то изменить. Я стараюсь менять»

Впрочем, уверенность его не подвела. В следующем году Артема берут в ГИТИС сразу на второй курс — в мастерскую народного артиста России — Валерия Борисовича Гаркалина.

Параллельно с учебой в ГИТИСе Артем поступает в Московский Институт Телевидения и Радиовещания «Останкино» на курсы телевизионной журналистики. А режиссерский дебют состоялся на четвертом курсе на сказке «Приключения Вани и Тани».

« — Не все было просто. Первое время после выпуска работы просто не было, а зарабатывать как-то было нужно. Успел даже поработать консультантом в ZARA. Но и это был неплохой опыт.

Зачастую проблема в том, что люди страдают, вместо того, чтобы что-то изменить. Я стараюсь менять»

НОВАЯ СЦЕНА
м. Новослободская

Палиха, 14/33, строение 2

МАЛАЯ СЦЕНА
м. Савеловская

Складочная, 1с1

СЦЕНА НА АРБАТЕ
м. Арбатская

Филипповский пер. 11